Fellowships
Мы рады объявить о начале нового конкурса проектов независимых профессионалов, направленного на поддержку сотрудничества социальных экспертов России и США в сферах волонтерства, вовлеченности молодежи, социальной инклюзии, и социального предпринимательства.
Projects
Узнайте о новой команде ведущих «Онлайн площадки для партнерств в сфере инвалидности» (ОППИ) из блога Карины Бакитовой. Карина Бакитова - школьница-журналистка из телестудии «Кадр» города Новотроицк, Россия и участница проекта ОППИ.
Projects
Новый сезон, новая команда! Хотите побольше узнать о восьми старшеклассниках, которые будут вести новый сезон телемоста и поедут в Москву во время Чемпионата мира по футболу? Узнайте кто они здесь.
Projects
От Тексарканы до Новотроицка, новая команда ведущих объединяет силы для работы над вторым сезоном Онлайн-площадки для партнерств в сфере инвалидности (ОППИ)! Знакомьтесь с ребятами здесь.
Projects
Никита Куликов, участник первого сезона "молодежного телемоста" программы ОСОЗ делится своим опытом работы над проектом и поездкой на слет сети школьного телевидения (Student Television Network Convention) в США. Читайте подробности в блоге Никиты!
Projects
Подробнее узнать об уникальном опыте Анны Хребтовой -- участиницы проекта "Молодежный телемост"-- вы сможете прочитав ее блог.
Projects
Примите участие в ежегодном конкурсе ОСОЗ на лучший 30-ти секундный видеоролик! Победители конкурса станут командой ведущих одного из российско-американских молодежных телемостов! Создайте серию информационных выпусков в сотрудничестве с ровесниками из США в течение сезона (осень 2018 – весна 2019 гг.). Также, получите возможность лично поработать с американскими напарниками во время Чемпионата мира по футболу 2018!
Projects
Ли Гиат и его два одноклассника из старшей школы Сайпресс Бей приняли участие в 30-секундном видео конкурсе Российско-американской программы «Обмен социальным опытом и знаниями» ОСОЗ, который был объявлен на слете школьного телевидения в Атланте, штат Джорджия, и выиграли. Американские школьники стали первыми юными журналистами из США, посетившими фестиваль юношеских СМИ «Волжские Встречи» в Чебоксарах. Читайте историю Ли о том, как эта поездка поспособствовала старту его будущей карьеры.
Projects
После насыщенной программы в Бостоне, где команда «Айсберг ТВ» провела несколько дней, школьники из Екатеринбурга – Ксения Каминская, Екатерина Чехомова, Матвей Сафин и Арсений Колосов - вместе со своим преподавателем Аленой Чехомовой отправились в штат Пенсильвания. Эту часть своей американской поездки юные журналисты ждали с особым нетерпением, ведь они должны были встретиться с американскими коллегами по онлайн-платформе для партнерств в сфере инвалидности (ОППИ) из школы Хэмпфилд и вместе с ними посетить организации в округе Ланкастер (штат Пенсильвания), чтобы узнать больше о том, что делается для людей с инвалидностью в США.
;

Projects
From Texarkana to Novotroitsk, the new anchor team comes together to produce the second season of Disability Partnership TV! See who they are and learn more about each student here!
Projects
New season, new team! Curious about the eight high schoolers that will lead the next season of Youth TV Bridge and visit Moscow during the FIFA World Cup events? Find out who they are here.
Projects
Nikita Kulikov, SEE's Youth TV Bridge season one participant, opens up about his experience working on this collaborative project and traveling to the Student Television Network Convention in the U.S. Read Nikita's full story in his blog!
Projects
Learn more about Anna Khrebtova's life-changing experience as a participant of the US-Russia Youth TV Bridge project in her full blog.
Projects
Enter SEE’s Annual 30-second Video Contest for a chance to join one of the production teams of our student television bridges! Produce a season (fall 2018 – spring 2019) of informational broadcasts with peers in Russia, and get a chance to travel to Russia during the 2018 FIFA World Cup!
Projects
Lee Giat and two of his Cypress Bay High School classmates took part in the US-Russia Social Expertise Exchange’s (SEE) 30-second Video Contest announced at the Student Television Network (STN) Convention in Atlanta, Georgia, and won. Their reward consisted of being selected as the US anchors of the joint US-Russia Youth TV Bridge project, and traveling from Weston, Florida to Cheboksary, Russia to be the first US students to attend the Volga Encounters Youth Media Festival. Here is Lee’s personal story on how this trip launched his career.
Projects
A group of elementary school students trudges through the woods and emerge onto the bank of a stream. One of the students grabs a long dipnet and submerges it in the creek while other students peer into the water. They are searching for crayfish, mayflies, nymphs cross-referencing information sheets and trying to identify the critters. While taking part in the collaborative project between Bard College’s Center for Civic Engagement and Astrakhan State University’s Ecology Squad student group, they are learning about the well-being of the natural world around them.
Projects
John Goheen felt it was worth taking advantage of a SEE-supported opportunity for the benefit of both US and Russian media students: "Young people are the future of any country and it is a valued commodity to share knowledge and cultural exchanges. The more the world becomes a global neighborhood, the closer we all become and reap the benefits of having an understanding of one another." Read more of his reflections on his journey to Russia.